MG == LFO VOICES poly - количество голосов полифонии unison - количество голосов унисона assign mono/poly - выбор одноголосного/полифонического режима trigger single/multi - режим работы генераторов, используемых для модуляции сигналов осцилляторов в одноголосном режиме: SINGLE - запуск генераторов будет происходить только для первой ноты в легато, MULTI - запуск генераторов будет происходить для каждой ноты unison detune - смещение тона голосов, используемых для создания унисона unison spread - разброс голосов унисона по стереопанораме analog - saturator PITCH bend range - диапазон колеса transpose - транспонирование ext.audio gain input/output - уровень сигнала при обработке звука от внешнего источника pan - панорама EXTERNAL MODULATION source1/source2 - степень влияния двух заданных источников информации: скорость нажатия MIDI-клавиш (Velocity) номер MIDI-клавиши (KBD. Track) сила давления на клавиши (Pressure) положение колеса изменения тона (Pitch bend) генераторы сигналов низкой частоты (MG) огибающих (EG) четыре вида MIDI-сообщений типа Control Change (CC), которые выбираются на вкладке CONFIG. на различные параметры синтеза: частоты среза фильтров PW VCO1 ... VOLTAGE CONTROLLED OSCILLATOR1 waveform - треугольник, пила, pulse, noise pw scale - сдвиг октавы portamento - время портаменто VOLTAGE CONTROLLED OSCILLATOR2 waveform - треугольник, pulse 50%, pulse 25%, RING pitch - смещение высоты тона второго осциллятора scale - сдвиг октавы fine tune - точная подстройка высоты тона VCO MIXER уровень VCO1 и VCO2 frequency modulation mg/ext - частотная модуляция MG или тем что подключено в [88] frequency modulation eg1/ext - частотная модуляция огибающей EG1 или подключением в [87] (если подключено например [60] или [76][75]) VOLTAGE CONTROLLED HIGHPASS FILTER и VOLTAGE CONTROLLED HIGHPASS FILTER (pic1) cutoff frequency - частота среза peak - resonance cutoff frequency modulation - задается глубина модуляции частоты среза фильтра генератором сигнала низкой частоты MG и генератором огибающей EG2 MODULATION GENERATOR key - запуск при каждом нажатии ноты tempo - синхронизация с темпом проекта bese note - длительность ноты, которой соответствует период генерируемого сигнала waveform - форма волны генерируемого сигнала (pic3) frequency/times - коэффициент умножения частоты ENVELOPE GENERATOR 1 (pic4) delay time - задержка перед запуском генератора attack time - A release time - R ENVELOPE GENERATOR 2 (pic5) hold time - длительность фазы удержания attack time - длительность фазы атаки decay time - длительность фазы спада sustain level - уровень поддержки release time - длительность фазы освобождения PATCH PANEL (pic6) [59][60] OUT позволяет использовать в качестве триггера кнопку или колесо [61] OUT триггер нажатия любой клавиши на клавиатуре [62] IN запуск EG1 EG2 сигналом приходящим сюда [63] OUT текущая высота нажатой ноты [64] IN частота VCO1/VCO2 задается сигналом приходящим сюда, а не клавиатурой. Клавиатура отвечает только за начало запуска огибающей [65] IN частота VCO2 задается сигналом приходящим сюда, а не клавиатурой. Клавиатура отвечает только за начало запуска огибающей [66] [67] OUT генератор розового и белого шума который можно использовать как отдельный сигнал (например подключив в EXT SIGNAL IN) или как модулятор. Белый шум также доступен как одна из форм сигнала VCO1. Розовый шум более "темный" т.к. у него уменьшено количество высоких частот. [68] IN запуск EG1 [70] IN [69] OUT [71] IN Это устройство (MCVA) обычно используется для управления интенсивностью модуляции. Т.е. то что попадает на вход этого устройства [70] регулируется EG1 и выдается на выход [69]. Например, если необходимо сделать вибрато с начальной задержкой, то сюда на вход можно подать выход с модулятора и этот выход подключить к TOTAL EXT. [72] OUT [73] IN [74] IN (pic2) Устройство генерирует ступенчатую волну из любого входного [73] сигнала. Период волны задается [74] (например сюда можно подать выход модулятора). [75] OUT реверс EG2 [76] OUT реверс EG1 [77] OUT нормыльный выход EG1 [78] OUT [79] OUT Выходы модулятора. Треугольной формы и прямоугольной. По умолчанию треугольная форма заведена на TOTAL EXT [80][81] OUT выход сигнала [82] общая громкость [83] IN VCA соединен с EG2. Этот вход позволяет варьировать влияние EG2 на VCA. Если сумма EG2 и сигнала с этого входа достигает 5 вольт, громкость не меняется. [84] IN вход для управления (например огибающая) низкочастотным фильтром. По умолчанию EG2 NORM. Регулируется HPF cutoff freq mod eg2/ext [85] IN вход для управления (например огибающая) высокочастотным фильтром. По умолчанию EG2 NORM. Регулируется LPF cutoff freq mod eg2/ext [86] IN Вход любого внешего сигнала, который обрабатывается наравне с VCO модулями VCF,VCA. Для микширования используется либо микшер VCO либо уровень сигнала ESP, если пустить внешний сигнал на ESP, а с ESP сюда. [87] IN Вход для управления огибающей частоты. По умолчанию сюда подается EG1 NORM. Регулируется freq mod eg1/ext [88] IN При использовнии этого входа вместо MG будет использован сигнал отсюда для модуляции. Если ничего не включено то используется треугольная форма сигнала MG. Регулируется freq mod mg/t.ext-hpf cutoff freq mod mg/t.ext-lpf cutoff freq mod mg/t.ext EXTERNAL SIGNAL PROCESSOR === РЕЖИМ CONFIG === EXTERNAL MODULATION CONTROL CHANGE задаются четыре вида сообщений типа Control Change, которые могут использоваться для модуляции параметров синтеза. Переключателями POLARITY устанавливается полярность MIDI-контроллеров. При положительной полярности максимальному значению MIDI-контроллера (127) соответствует максимальная глубина модуляции. При отрицательной полярности максимальному значению MIDI-контроллера соответствует нулевая глубина модуляции. MIDI FILTER расположены три переключателя, соответствующие разным видам MIDI-сообщений: CTRL CNG - Control Change (смена состояния MIDI-контроллера); PROG CNG - Program Change (смена пресета); CH.PRESSURE - Channel Pressure (среднее давление на MIDI-клавиши). TUNING собраны параметры, имеющие отношение к настройке MS-20 по высоте тона: MASTER TUNE - общая подстройка высоты тона, задается частота ноты ля 4-й MIDI-октавы в Гц.; SCALE - музыкальный строй: Equal Temp - равномерно темперированный строй Pure Major - натуральный мажор Pure Minor - натуральный минор User 1, ..., User 13 - пользовательские; KEY - тональность. Если выбран пользовательский строй, то для каждой ноты в октаве можно задать смещение высоты тона в центах