OSC A FREQ - базовая частота. в полутонах SHAPE - форма волны. можно комбинировать PW - ширина импульса 50% - квадратная волна, 1% - пик слева, 99% - провал справа SYNC - стартовать волну OSC A, когда стартует волна OSC B. т.е. высота звука определяется настройками OSC B, а OSC A определяет тембр OSC B FREQ - частота в полутонах (+/- 2 октавы). если включен режим LO FREQ то диапазон 0.3-30 Гц FINE - подстройка в пределах полутона. крайнее левое значение - не влияет на частоту, крайнее правое - сдвиг на полутон SHAPE - форма волны. можно комбинировать LOFRQ - переключает OSC B в режим LFO. с частотным диапазоном 0.3-30 Гц KBD - если включен, то частота меняется в зависимости от нажатой ноты, иначе частота задается FREQ, т.е. постоянна MIXER OSC A - уровень OSC A OSC B - уровень OSC B NOISE - уровень добавляемого белого шума EXT IN - уровень внешнего сигнала (если используем как VST-эффект) прогоняемого через секции FILTER/AMPLIFIER/DELAY EFFECT. Для того что-бы заработало, надо сыграть хотя бы одну ноту, чтобы запустились огибающие и була понятна частота среза (если включен режим привязки к ноте в разделе FILTER) FILTER (24 dB/oct low pass resonant) CUTOFF - частота среза фильтра. В режиме LP - режет все что выше этой частоты, в режиме HP - ниже RESO - уровень резонанса на частоте среза (на высоких частотах само-возбуждающийся) ENV AMT - влияние огибающей на изменения частоты среза. левый предел - не влияет, правый предел - сильно влияет KBD - влияние нажатой ноты на частоту. левый предел - не влияет, частота постоянна, правый предел - частота меняется взависимости от высоты ноты HPF - режим работы. если включен то HP, иначе LP ADSR - огибающая частоты фильтра INV - если включено, то огибающая влияет на частоту со знаком [-]. Т.е. в нормальном режиме (INV - выключен) частота растет на стадии attack, падает на decay и release, а если включен INV - то на стадии attack падает, а на decay и release - растет. AMPLIFIER ADSR - огибающая звука HOLD - нажимает С средней октавы. Если вы продолжаете нажимать другие ноты - оставляет их нажатыми до тех пор пока вы не отожмете HOLD или не отожмете педаль сустейна. Полезно когда идет настройка тембра синтезатора, а так же когда pro 53 используется в качестве VST-эффекта (тогда pro53 будет работать без нажатия нот). Иногда полезно использовать с LFO ENV-TRIG для ритмической игры без нажатия нот. === МОДУЛЯЦИЯ === POLY-MOD FILTER ENV - степень влияния огибающей фильтра на destination OSC B - степень влияния выходной волны osc b на destination (вариант FM модуляции) FREQ A - обрабатывается частота osc a PW A - обрабатывается pulsewidth osc a FILT - обрабатывается частота фильтра LFO (параметры lfo) Цепочка работает так: LFO -> регулятор LFO/NOISE <- NOISE | v колесо MOD | v секция WHEEL-MOD ENV/TRIG - когда включен, начинает модулировать и огибающие тоже (иначе модулирует то что указано в WHEEL MOD секции). На первую половину цикла LFO огибающие проходят attack и decay, а на вторую - release, т.е. происходит автоматический "перезапуск" нот. MIDI - синхронизаций с темпом секвенсора FREQ - частота LFO 0.04-20 Гц, если включен режим MIDI то квантизация по долям SHAPE - форма волны lfo. если все формы волны выключены, то lfo - только стартует режимы огибающей, но не влияет на секцию WHEEL-MOD (см. ниже). Если включены все 3 формы lfo работает в режиме sample&hold - выходная волна lfo работает как RND. Если при этом включен ENV/TRIG то получаются разные (в зависимости от того, что указано в WHEEL MOD секции) ноты WHEEL-MOD (чем будем управлять при помощи lfo) (добротность влияния LFO задается колесом MODULATION) LFO/NOISE - левый предел - модуляция осуществляется параметрами LFO, правый - розовый шум FRQ A B - модуляция будет влиять на частоту OSC A, OSC B PW A B - модуляция будет влиять на ширину импульса (Pulse Width) OSC A и OSC B FILT - модулируем частоту среза фильтра === DELAY EFFECT === (4 линии задержки) TIME - задержка. левый предел 1 msec, правый 1000 msec (1 секунда) SPREAD - разнос линий задержки по времени. левый предел - все линии имеют одинаковую задержку, правый - линия1 имеет задержку x2, линия2 имеет задержку 0, линия3 и линия4 между. DEPTH - глубина влияния lfo задержки (параметр RATE) RATE - lfo задержки 0.25-25 Гц FDBACK - уровень посыла обработанного сигнала обратно на линии задержки LO CUT - LPF для задержанного сигнала (правый предел - нет влияния фильтра) HI CUT - HPF для задержанного сигнала (левый предел - нет влияния фильтра) INV - инверсия фазы обработанного сигнала ON - вкл/выкл эффекта WET - левый предел - только необработанный сигнал, правый - только обработанный. середина - смешиваем поступающий сигнал, с обработанным SYNC - каждая линия задержки имеет свой lfo. Когда SYNC включен, все lfo синхронизированы (звук более жесткий). MIDI - delay синхронизируется с темпом секвенсора дополнительно GLIDE - работает при включенном UNISON. Время портаменто от 0 (левый предел) до 5 секунд (правый предел) UNISON - режим унисон. В этом случае звучит несколько (заданное в VOICES) нот одинаковой (отличающихся на чуть-чуть) высоты. если включен этот режим, то звук получается более "жирный", НО не полифонический. Только в этом режиме работает GLIDE VOICES - количество голосов ANALOG - моделирование (правый предел) отклонений в цепях аналогово устройства. левый предел - цифровое звучание VEL - если включен - то note velocity будет влиять на силу воздействия огибающих RELEASE - если включен, то release в огибающих будет работать как обычно, если выключен release будет минимальным LOAD/SAVE - загрузка/сохранение инструмента/банка/файла/всего